404 - Ошибка: 404
404 - Компонент не найден

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Компонент не найден

Центр Наланда

Ши Юн Синь, настоятель монастыря Шаолинь

По материалам китайской прессы.

Эта история о том, как в семнадцатилетнем возрасте он сбежал из деревни, провинции Аньхуэй, пришел в храм Шаолинь и принял буддизм, хотя сам не часто рассказывает об этом.
В соответствии с нашими прописными истинами, Ши Юн Синю следовало бы сторониться мирских обычаев и нравов, уединившись в горах Сун-Шань, однако он не ушел в затворничество, не разорвал связь с обществом. Его житие не связано с историей боевых монахов, и в залах, где тренируют боевые искусства, он не оставил отпечатков своих ног. Но тем не менее, в истории современного Шаолиня его роль велика. Ши Юн Синь оказался посредником между монастырем и обществом. В этой роли он вынужден принимать все упреки и укоры общества на себя. И вот по истечении двадцати лет мы видим его на передовой со своей стратегией и собственными идеями. Мы описываем внутренний мир человека, прошедшего путь мастера, который используя справедливую, правильную речь и средства печати разъяснял причины возникновения жизни и смерти, скорби и радости, алчности, гнева и получения плодов деяния.


В наше время мы видим большие перемены, видим, как коммерция и социальные нормы гармонично сочетаются с духом древности. Ши Юн Синь в короткое время достиг потрясающих результатов, привлекая всеобщее внимание к строительству монастыря. Несомненно, храм Шаолинь по известности ныне является не сравнимым с другими монастырями Китая. Сейчас из международного аэропорта города Чженчжоу можно прямо на машине доехать до Шаолиня. В провинции Хэнань уже практически нет таких дорог, вдоль которых нельзя было бы увидеть вывеску с иероглифами "ШАОЛИНЬ".
Ши Юн Синь не желает подробно касаться того, что сделано за последние годы, ведь разнообразные источники и так подробно об этом говорят. Налаживаются политические, экономические и культурные отношения, в монастыре Шаолинь день ото дня растёт экономико-социальный рынок услуг, можно сказать, что работа кипит вокруг монастыря. Таким образом Ши Юн Синь является "выдающимся монахом, преуспевшим в политике и экономике" - как называет его журнал "CEO", руководствуясь мнением западных обозревателей.

Идущие из Шаолиня в горы собираются в деревне Ван-цзы-коу, отсюда можно видеть у подножья горы Шао-Ши монастырский комплекс Шаолинь. Позади монастыря пять вершин, на одной из них возвышается большая каменная статуя Бодхидхармы.
В легенде говорится, что патриарх Бодхидхарма сидел лицом к стене в горной пещере в трех километрах от Шаолиня.
В самом монастыре его директор Ши Юн Синь приступает к своим ежедневным обязанностям.
Ши Юн Синь несмотря на то, что вечером ложится очень поздно, встает очень рано, дела грядущего дня требуют кропотливой работы: он только что послал представителей монастыря участвовать в первых научных дебатах о шаолиньской медитации мастеров и религиозных людей со всего мира; прибыли 36 знаменитых мастеров кунфу на праздник 9-го сентября, ожидается прибытие на церемонию еще нескольких тысяч людей; на второе утро планируется визит людей, нуждающихся в буддийском прибежище.
Недавно отреставрировали древнее здание монастырской библиотеки, где кроме классической литературы, сейчас есть и современные популярные экономико-политические журналы и газеты. Здание, стоящее рядом с двухместной пагодой для монахов высокого сана - это рабочее место и приемная Ши Юн Синя.
Раннее утро, Ши Юн Синь спокойно сидит в зале, опускает чашечку чая на стол, помощник делает с одной стороны необходимые приготовления, с другой стороны находится компьютер - настоятелю будет необходимо ознакомиться с информацией о сегодняшних VIP-гостях.
Как только он появляется в монастыре или снаружи ворот, всегда бывает окружен туристами или ожидающими репортерами.
Сам Ши Юн Синь руководит в офисе Шаолиня внутренними и внешними делами - монастырь проводит мероприятие "Звезды Кунфу", что простимулирует местный турбизнес, и настоятель пытается привлечь администрацию - для того, чтобы выделить средства на хорошие призы, связывается со СМИ, не обращая внимание на то, что отношение к мероприятию многих знатоков Шаолиня почти негативное.
Вечером 7-го сентября и утром 8-го, настоятель Ши Юн Синь отвечал на вопросы репортеров. Одна группа чиновников местной администрации ждет за воротами, а там же несколько посетителей, готовых войти внутрь и поклониться боддхисаттвам, чтобы еще раз отдать дань уважения Шаолиню.
В данное время Ши Юн Синь играет общественно важную роль, в этом все более усложняющемся мире, в условиях жесткой буддийской дисциплины находит возможности проявить свои лучшие качества.
Он проходил через ворота встретить официальных лиц, когда его помощник наклонился прошептать ему что-то на ухо. Другой молодой помощник вернулся бегом с цифровой камерой, откуда-то из внутреннего двора.
Во внутреннем дворе монастыря Шаолинь находится так называемая стела трех учений, на ней в круге изображена личность, которая символически представляет эти три учения, и двумя руками поддерживает девять течений ( школ), изображенных на стеле. Вверху изображения, можно увидеть основателя буддизма Будду Шакьямуни, если же прикрыть правую часть - видим лицо основателя даосизма Лао-цзы, также если прикрыть левую часть -основателя конфуцианства мудреца Кун-цзы (Конфуция). Таким образом, на одном рисунке можно разглядеть всех трех мудрецов.
Художник Cha Zhi Zhong полагает что это не просто картина, а символ, дающее понимание и несущее глубокий смысл . В Дэнфэне и его окрестностях находятся школы, представляющие все эти три учения.
К тому же в прошлом религиозные школы часто оказывали влияние на экономику и политику Срединного государства. Нынешняя внешняя активность и светская направленность монастыря тем не менее не исключают его из ряда религиозных школ. Юн Синь безразличен к постоянным осуждениям и нападкам, он очень редко их парирует. В несколько приемов, в то время пока журналисты делали перерыв на чай и пробовали шаолиньское печенье, он один за другим коротко и метко ответил на все политические и религиозные вопросы.
Движение Шаолиня невозможно остановить, и Ши Юн Синь тоже полностью погрузился в работу , у него просто нет свободного времени, что делает его недоступным человеком для простых смертных.
Монастырь Шаолинь как товарный знак доставляет пользу, на взгляд Юн Синя монастырь является экономическим центром, что только повышает его значение, хотя никакой сверхприбыли это монастырю не приносит . Согласно пониманию обычных людей Юн Синь желает реализовать еще одно возрождение монастыря Шаолинь. А может ли он брать на себя эту грандиозную миссию? Когда Юн Синь в семнадцать лет самостоятельно пришел в монастырь , его запас знаний не был достаточным, но это не доставляло ему беспокойств и не стало преградой для чтения лекций в институте. Знания на его взгляд (образовательный ценз) отнюдь не отождествляются с мудростью. Его беспокоит то, что в современном мире не так много людей - обладателей древних оригинальных методов и способов, которые могут передать лучшие традиций Срединного государства . Удивительная схожесть с древними индийскими религиями, многие из которых постепенно просто вымирают.

Согласно высказыванию Юн Синя , давление этих факторов способствуют тому, что монастырь Шаолинь старается использовать свое положение и отдельные материальные ресурсы, обращаться за границу и работать одновременно внутри государства. Все это провоцирует общество делать громкие высказывания о том, какими средствами позволено монастырю распоряжаться. Но встреча с критическим общественным мнением, по видимому, не мешает настоятелю продолжать успешно работать.
Монастырь Шаолинь также пытается выступать в качестве благотворительной организации. Уже много лет действует шаолиньский благотворительный фонд в провинции Хэнань, городе Чженчжоу, в здании агентства Синьхуа. Это помогает изменить настоящий монастырь Шаолинь, а также изменить общественное мнение о Шаолине.
В конечном итоге, все эти противоречия современности не остановили людей перед воротами Шаолиня, и не смогли поколебать веру многих в школу Чань и шаолиньское ушу, многие верят и почитают "ясное виденье прошлых жизней, настоящего и будущего" шаолиньских монахов. Шаолиньская традиция все еще может принести им счастливое будущее, ввести их во врата благого учения.

(перевод - Клуб Шаолинь, Красноярск, 2006)

404 - Ошибка: 404
404 - Компонент не найден

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Компонент не найден